Друзья, нужна ваша помощь. Анализ целей в статистике показывает, что много пользователей приходят на страницу доставки, изучают ее и уходят с сайта. В целом понятно, НО, эти пользователи, судя по статистике, из региона с беслпатной доставкой с учетом суммы товаров, которые они смотрят. Что им не нравится? Как бы понять, почему именно эта страница часто становится страницей выхода?
P.S. Опережая вопрос → http://tobewell.ru/delivery

Спасибо!

Внешняя ссылка: tobewell.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Nıkıta Rvachev
22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия?

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

21 января / Комментарии

Вопрос по PayPal. Оформлять на фирму или лучше на физика? Смысл сего действия выйти за бугорье. По России работаем в белую. Поделитесь реальным опытом у кого есть. Пожалуйста! )

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook