Что могу сказать о клиентооринтировании больших магазинов (с оборотом под лярд и более): сделал заказ на ноут в Сотмаркете. Самовывоз обещали на сегодня (спустя 4 дня после заказа с предлогом что со склада надо переместить и обязательно позвонят 09,09 и скажут о заказе). Подходит долгожданное число (то есть сегодня). И что Вы думаете - ни ответа не привета...
Не долго думаю - пишу (специально вечером, думаю позвонят хотя бы) и меня "обрадывают": товара нет, поставка через 2-е недели минимум...
К чести Сотмаркета - данного товара и так почти нигде нет, но сам факт конечно раздражает...

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Oleg Svechkin
16 января / Комментарии

- Более 35 миллионов человек используют Avito каждый месяц; - Авито второй по размеру сайт объявлений в мире! Поговорили со старшим менеджером Авито Джоном о бизнесе и еде :)

далее →

16 января / Комментарии

Привет! Кто замерял? Что скажете об эффективности отзывов у товаров?

далее →

16 января / Комментарии

Друзья, ввиду сложности выбора правильного подрядчика для ecom проекта, прошу вас пройти небольшую голосовалку по 13-и компаниям, которых выбрали. https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSclFB04_7cjj8JxNClnGOixz55N2-p_t8kz0q74y3nIhchOWw/viewform#responses Тех кто проголосовал, ставьте +1 (если будите проезжать мимо нашего офиса Волоколамское шоссе, 142 - заходите в гости - с нас вкусный кофе и сувениры) спасибо.

далее →

16 января / Комментарии

Господа, добрый день. Подскажите, пожалуйста, в связи с новым законом по ККТ надо ли в интернет-магазин писать какой-то дополнительный функционал для передачи данных об успешной транзакции фискальному регистратору?

далее →

16 января / Комментарии

Коллеги, у кого был опыт по упрощенному таможенному оформлению товаров, пересылаемых на экспорт в международных почтовых отправлениях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook