Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Коллеги, хочу узнать у вас стандартная ли это ситуация и заодно поинтересоваться у присутствующих здесь представителей СДЭК и Шоп-логистик, что они думают об этом?
В самом начале года был отправлен дорогостоящий заказ клиенту через компанию Шоп-логистик, клиент отказался, должен был осуществлен возврат. СДЭК, их партнер, который осуществлял доставку, потерял заказ. По словам Шоп-логистик, СДЭК с февраля отмалчиваются и не оплачивают возврат. (Для информации курьерской компании заказ МТ1132 ).

У меня вопрос:
У меня договор с Шоп-логистик, почему я должен ждать компенсации от компании с которой у меня не заключено никаких соглашений?
Это стандартная практика?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Andrey Vasin
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook