Смотрите в каталоге
Вопрос про OpenCart. Смотрю новость на сайте российской версии (http://myopencart.com/): "Вышел свежий русифицированный ОпенКарт", дата - 14 марта этого года. Речь о русификации версии 1.5.5.1. Смотрим на сайте западного "исходника" (http://www.opencart.com/) - эта версия вышла в январе 2013 года, т.е. более чем 1,5 года назад.
Хочу спросить - это нормально?
Присматриваюсь к переезду на новый движок, слышал много положительных отзывов про Опенкарт. А тут как-то насторожился.
Еще удивило, что например на странице изменений и исправлений http://myopencart.com/news/ocstore-15512/ есть такое:
- "Добавлены title и h1 для товаров и категорий",
- "Для статей добавлены title, h1, meta keywords и meta description".
А это как понимать? Что до 2014 года у Опенкарт не было h1 и тайтлов у страниц?
Как-то тревожно.
Прокомментируйте плиз.
...или надо брать не нашу сборку (OcStore), а оригинальный ОпенКарт с www.opencart.com/ и его русифицировать?
...или и его не надо брать, а надо брать... что?
Я вот смотрю ОпенКарт, Престу, CS cart, Битрикс.
Если вопрос про выбор движка = холивар, тогда хотя бы по первой части вопроса поясните плиз. Спасибо

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: OpenCart
Автор: Konstantin Bocharsky
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook