Встал вопрос налаживания внутрикорпоративной связи, между сотрудниками, отделами. Быстрой. Не срочные вопросы сейчас решаются в мегаплане. А срочные в скайпе. Это не лучший инструмент. Вот, что нужно:

1. Простое добавление сотрудника внутрь системы
2. Присваивание ему неких тегов, например, он может быть в отделе рекламы и при этом еще в каком то отделе. Соответственно по этим тегам\отделам можно тоже поиск вести, как и по имени
3. Можно общаться в массовых чатах. Есть отдел например "контент" - можно написать отдельно каждому товарищу в этом отделе, а можно всем сразу, как массовые часты в скайпе, но при этом не нужно создавать сессий специально, добавлять туда людей, просто есть общий чат по каждому тегу

Есть варианты? Кто делал у себя что-то такое?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Fedotkin Nikolay
19 января / Комментарии

Звонит менеджер транспортной компании, кратко: если вам сейчас не удобно, когда перезвонить? Я: в 17 А почему не перезвонил? Нет желания работать? Алексей Прыгин, уважаю твоё мнение. Что бы ты сделал с таки менеджером? Сразу скажу что компания МаксиПост не при чем.

далее →

19 января / Комментарии

Здравствуйте! Есть очень интересный товар Шапки с наушниками AKG (Возим из Германии). Ищем руководителей и принимающих решение о закупках. Тематика: Спортивная одежда, уличная одежда, для йоги, велоспорт.

далее →

19 января / Комментарии

Коллеги, пришло моё время просить рекомендаций. Посоветуйте адекватного компетентного специалиста разработчика на OpenCart?

далее →

19 января / Комментарии

Кто-нибудь здесь работал со Студией Борового по разработке сайтов? Какие у вас отзывы вообще? Что они из себя представляют.

далее →

19 января / Комментарии

Друзья, владельцы интим-магазинов, поделитесь, откуда к вам приходят покупатели? С Директом понятно, что ещё? Я. Маркет работает в вашей тематике? Особенно интересно, откуда брать покупателей на самом старте.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook