А я думаю, что проблема не в инструменте - продажи через интернет, а в бизнес-модели и использованной стратегии выхода на рынок.
Про озон - часть продукции он продает ниже закупочных цен, я не знаю для чего это нужно, слабо верю что ему дают скидку 90% от опта, это просто мысль вслух.
И возникает вопрос - что первично - объем отгрузок, благодаря низким и супер низким ценам или все-таки что-то другое?
А второй вопрос - вот эти убыточные бизнес-модели ориентированные на инвестиции - доколе будут считать именно тем самым екоммерсом, который надо развивать?

Внешняя ссылка: izvestia.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Стася Соловей
19 января / Комментарии

Звонит менеджер транспортной компании, кратко: если вам сейчас не удобно, когда перезвонить? Я: в 17 А почему не перезвонил? Нет желания работать? Алексей Прыгин, уважаю твоё мнение. Что бы ты сделал с таки менеджером? Сразу скажу что компания МаксиПост не при чем.

далее →

19 января / Комментарии

Здравствуйте! Есть очень интересный товар Шапки с наушниками AKG (Возим из Германии). Ищем руководителей и принимающих решение о закупках. Тематика: Спортивная одежда, уличная одежда, для йоги, велоспорт.

далее →

19 января / Комментарии

Коллеги, пришло моё время просить рекомендаций. Посоветуйте адекватного компетентного специалиста разработчика на OpenCart?

далее →

19 января / Комментарии

Кто-нибудь здесь работал со Студией Борового по разработке сайтов? Какие у вас отзывы вообще? Что они из себя представляют.

далее →

19 января / Комментарии

Друзья, владельцы интим-магазинов, поделитесь, откуда к вам приходят покупатели? С Директом понятно, что ещё? Я. Маркет работает в вашей тематике? Особенно интересно, откуда брать покупателей на самом старте.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook