Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
(задумчиво) Уволился менеджер, закрепленный за нами. Ну рядовой же случай - люди меняют место работы и все такое. Что делает стандартная организация - присылает уведомление о смене закрепленного менеджера и просит сотрудника покидающего компанию рассказать о том что он меняет место работы и вместо него за компанией будет закреплен некий Сидор Матрасыч к которому можно обращаться по всем вопросам, вот телефоны, почта и все такоЭ. О таком изменении статуса сотрудника нас извещали сотрудники СПСР, Мультифото, Единая Европа холдинг да в общем практически все компании поставщиков товаров и тех или иных услуг с которыми мы работаем. И это при том, что мы не самый крупный клиент. Это, понимаете, стиль такой - произошли изменения о них надо проинформировать вне зависимости от звездности и полосатости клиента.
#СДЭК не инфоромирует. Я полагаю это опять - технический сбой, точно такой же как новые условия перевода денег, о которых знает финансовый контролер, но которые не прописаны в договоре и которые выясняются только в процессе письменного общения с финансовым контролером. Одна неделя общения - мы выяснили первое условие, вторая неделя общения - мы выяснили второе условие.
У меня есть предложение подкупающее своей новизной - уполномоченные от СДЭК опубликуйте здесь точные условия в соответствии с которыми - формируются реестры, выстраивается график вывода денег. Финансовому контролеру объяснять что такое планирование затрат магазина и бюджетирование закупок я не стала, но так как в эту группу регулярно заглядывают топ менеджеры СДЭК и я надеюсь что мы с ними разговариваем на одном языке - опубликуйте пожалуйста точные регламенты формирования реестров, как формируются графики платежей и каким образом это можно контролировать.
_______
Апдейт. Фин контролер ссылается на п 5.6 договора, договор у меня перед глазами, в нем этот пункт сформулирован следующим образом: "Исполнитель не несет ответственности за неправильное оформление Клиентом первичной бухгалтерской документации натовар (в том числе товарной накладной (формы торг 12), счетов, счетов-фактур."

____________-
Апдейт 2. С разночтением разобрались. Фин контролер ссылается на договор от 21.06.2012 года!!!! ну да был такой случай - хотели еще в 2012 году попробовать поработать со сдэк, но не сложилось. Реальная работа по договору началась в июне 2013 года и нами он был подписан 07.06.2013 собственно на него и ориентируемся. Конечно возникают вопросы, но на фоне всего остального это просто мелочи. Тем не менее регламент о котором пишет фин контролер в договоре не указан и не прописан. Насколько я понимаю - внутренние регламенты компании регулируют процессы внутри компании, а не работу в соответствии с пунктами договора.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, Мультифото, СДЭК
Автор: Стася Соловей
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook