Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
SMM лайфхак: Получаем отзывы о вашем магазине в Яндекс.Маркете У всех интернет-магазинов есть база контактов покупателей с e-mail и телефонами.
SMM лайфхак: Получаем отзывы о вашем магазине в Яндекс.Маркете
У всех интернет-магазинов есть база контактов покупателей с e-mail и телефонами. Чтобы получить желанный отзыв на Маркете, надо запустить ретаргетинг в социальных сетях по покупателям (по их емейлам и телефонам). В объявлении просить оставить отзыв. Пример объявления для Домосед.ру.

Подробнее то же самое и про ретаргетинг малость на http://smopro.ru/category/blog/smm-lifehack/

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Илья Рабченок
19 января / Комментарии

Друзья, владельцы интим-магазинов, поделитесь, откуда к вам приходят покупатели? С Директом понятно, что ещё? Я. Маркет работает в вашей тематике? Особенно интересно, откуда брать покупателей на самом старте.

далее →

19 января / Комментарии

Посоветуйте реально грамотного спеца по сео, кто реально может поднять сайт и увеличить конверсию в покупку сайт imchasov.ru

далее →

19 января / Комментарии

MAINBOX за 2 кг со штататов показал вначале 27 долларов. После упаковки стало 2.5 кг и 41 доллар. Хорошо живут. Но больше всего порадовал ответ в чате сотрудника компании: Артем12:49 "Данный расчет в калькуляторе сделан по весу нетто товаров, который не соответствует правилам расчета доставки, указанным на нашем сайте.

далее →

19 января / Комментарии

Кто нибудь может дать небольшую консультацию по SEO. Первый раз бесплатно, а потом договоримся)

далее →

19 января / Комментарии

Интернет-магазины продуктов питания, рестораны, как у вас устроена доставка заказов? Собственные курьеры или внешние службы? Используете ли вы службы такси для доставки срочных заказов? Уже на следующей неделе в среду, 25 января обсудим эти вопросы на бизнес-завтраке UPGRADE "Уберизация доставки" Регистрация здесь:

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook