Может кто сталкивался, буду благодарна за совет и опыт. Некоторое время назад мы работали с одним модным порталом - агрегатором товаров ИМ, потом расторгли отношения. Теперь пожинаем "плоды": фото и контент наш роботы видят как скопированные с их портала ( у него вес само собой побольше, за ним и признали "оригинальность" фоток и контента). С их портала они убраны, вернее невидимы, но для ботов эти страницы по-прежнему видны. Это сильно нам портит выдачу. Порталу мы писали, чтобы они вообще убрали наши товары из видимости, в ответ - тишина. Что можно сделать в такой ситуации? исходники фоток есть. На контент мы в яндексе в свое время не заявляли права правообладателя, не считали нужным, там шло просто описание товара, не какие-то важные статьи. Можно эту ситуацию как-то поправить?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Марина Дрожжина
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook