Коллеги, такой вопрос. Был у нас магазин, который мы закрыли. Но продолжаем изредка делать рассылки по его базе. Рассылки в принципе релевантные, т.е. тематика та же самая, что была в магазине. Плюс вся идея магазина была построена на рассылках (типа woot или fab). А чтобы у людей было поменьше вопросов, почему мы им это шлём, сделали вот такую страницу на домене этого закрытого магазина http://shtooq.ru/

Туда идет какой-то непонятный прямой трафик, переходы из блогов, которые про нас писали пару лет назад, поисковый трафик. Так вот нюанс в том, что каждый день подписывается несколько человек. Это при том, что нет никакого продвижения уже очень давно. Пытаюсь понять - люди подписываются, потому что хотят получать такие письма или они просто думают, что, оставив имейл, перейдут в магазин. Как вы думаете?

Внешняя ссылка: shtooq.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Andrey Fedorov
23 января / Комментарии

Доброе утро! Утро началось с проверки качества обслуживания Яндекс.Маркета. Как они достали своими фейковыми заказами с доставкой по Москве и телефонами Владимирской области.Зачем я трачу свое рабочее время на обработку таких заказов и деньги на межгород? Это конечно вопрос риторический.

далее →

23 января / Комментарии

Товарищи из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, предновогодний аврал вроде бы прошёл, а у вас по-прежнему срок ожидания консультанта полтора часа - http://joxi.ru/v29op1RCaOdYrG Можно ли его сократить? Если оперативные вопросы, как их решать?

далее →

22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook