Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Друзья, последнее время принято ругать СДЭК, и я, до определенного момента, придерживался нейтралитета (возят в конце концов они хорошо). Но сегодня выяснилось, что СДЭК не доставляет ГЛУХИМ. Вообще. Вся коммуникация с глухим клиентом перекладывается на интернет-магазин. Я слабо себе представляю, как ИМ может посредничать в согласовании доставки, когда телефона курьера у нас нет, вся связь идет через колл-центр в Новосибирске, а клиент отвечает только на смс, но мы попробуем.

Итак. Наша ситуация такова: Клиент глухой, номер накладной 1011224718. На телефон ответить не может. Пишет смски. Предупредил об этом заранее. Звонит тупая пизда из новосибирского офиса СДЭК (зовут Анна) и говорит мол, свяжитесь с вашим клиентом и пусть забирает заказ сам из точки самовывоза. На мое просьбу, чтобы курьер сам согласовал заказ по СМС с клиентом, т.к. клиент не может по физическим причинам приехать в точку самовывоза, девушка ответила отказом и начала ОРАТЬ.

Запись в аттаче. Очень хочется фидбека от службы контроля качества СДЭК.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Denis Potapov
21 января / Комментарии

Есть ли какие-то решения для удобного перевода аудио файла в текст? Конкретно нужно это для анализа разговоров клиентов, очень много времени занимает в звуке. Идеально - давать программе пачку записей, на выходе получать текстовые доки. Пусть с искажениями, но что бы суть была ясна.

далее →

21 января / Комментарии

Озон вернулся на маркет по СРА. Кто знает, это с ним какие-то индивидуальные условия заключили или он вернулся только в те категории, где есть СРА?

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook