Зашел на lamoda, нашел интересную футболку-поло, решил заказать в пункт самовывоза, но вдруг, после заполнения номера телефона и еще какой-то краткой информации по нажатию кнопки не перешел на следующий шаг оформления, а попал на страницу с уведомлением, что мой заказ принят. Буквально через секунду раздался звонок на указанный мною мобильник (благо один живу, ночь на дворе). Далее девочка уточнила заказ и начался длинный диалог (сижу и думаю, на кой тратить столько времени оператора на уточнение данных, привычных всем для заполнения в форме заказа?), ладно бы была попытка доп продажи вешалки к поло, так нет же - этого небыло. Далее был тупняк по самовывозу: спросила город - Москва, назвала 2 станции метро, дополнив, что через 20 минут будут доступны еще 2 (я что, в ночь попрусь за футболкой?!), вообщем она не пояснила что имела ввиду. Далее согласился прослушать условия продажи, пришлось повисеть на линии (думал робота не может включить), но нет, потом сама проговорила условия. Сижу, пишу пост и не понимаю что за хрень была?)))) я попал под эксперимент или что?))) бред какой-то.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Андрей Епанчинцев
6 декабря / Комментарии

А похвастайтесь своими ИМ магазинами которые, к примеру, расположены физически в Кировске но имею хороший сео трафф из других регионов - Сибирь, Татарстан и так далее. Без создания поддоменов.

далее →

6 декабря / Комментарии

Поделитесь, пожалуйста, удачными примерами (на ваш взгляд) предновогодних конкурсов, направленных на повышение продаж. Очень интересны рабочие примеры в b2c в товарах широкого потребления.

далее →

6 декабря / Комментарии

Друзья, понимаю что вопрос наболевший, тем не менее буду рад фидбеку ,какие + и - есть у Битрикс и Маджента, относительно друг друга. Спасибо.онлайн

далее →

6 декабря / Комментарии

Я здесь несколько раз задавал странные вопросы про цвета и категории одежды. На одном нашем проекте мы почти сделали нейронную сеть, в которую можно загрузить изображение, а на выходе получить в json/xml текстовое описание товара (категория, цвет, бренд и т.

далее →

5 декабря / Комментарии

Коллеги, не подскажете склад под ответственное хранение на юге, юго-западе, западе Москвы, можно ближнее Подмосковье? Ищу в поисковике, мне всё в какую-нибудь Балашиху отправляют, а мне далеко совсем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook