Юридический вопрос. Гипотетическая ситуация: есть поставщик или импортер крема для тела, есть интернет-магазин, который реализует этот крем. У клиента ИМ, купившего этот продукт, возникает сильная аллергическая реакция на него. Клиент негодует и хочет подать жалобу в Роспотребнадзор или иные органы. Кто (ИМ или/и поставщик) несет ответственность за качество продукта? Какая это может быть ответственность в рамках закона?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Олег Аплевич
16 января / Комментарии

Друзья, ввиду сложности выбора правильного подрядчика для ecom проекта, прошу вас пройти небольшую голосовалку по 13-и компаниям, которых выбрали. https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSclFB04_7cjj8JxNClnGOixz55N2-p_t8kz0q74y3nIhchOWw/viewform#responses Тех кто проголосовал, ставьте +1 (если будите проезжать мимо нашего офиса Волоколамское шоссе, 142 - заходите в гости - с нас вкусный кофе и сувениры) спасибо.

далее →

16 января / Комментарии

Господа, добрый день. Подскажите, пожалуйста, в связи с новым законом по ККТ надо ли в интернет-магазин писать какой-то дополнительный функционал для передачи данных об успешной транзакции фискальному регистратору?

далее →

16 января / Комментарии

Коллеги, у кого был опыт по упрощенному таможенному оформлению товаров, пересылаемых на экспорт в международных почтовых отправлениях.

далее →

16 января / Комментарии

Добрый день! Ищу коллег - владельцев инет магазинов мебели. Есть что обсудить.

далее →

16 января / Комментарии

Друзья, подскажите, у всех были сложности с заключением договора на корп. обслуживание с Почтой России? Нам уже долгое время не могут выслать даже драфт договора, чтобы ознакомиться с ним и я не представляю как повлиять на данный процесс...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook