Вопрос про витрину и архивный товар, кто что делает? Мы ежедневно добавляем в магазин сотни новых товаров, при этом десятки, уходят в архив - сняты с производства (соновная причина), старая модель и так далее. Мы все не актулаьные товары автоматически отправляем в архив. Они не показываются на страницах категорий, в поиске по магазину, но из внешних источников на карточки этого товара попасть можно. Там мы стараемся предоставить аналог (автоматически) этого товара, пишем что он снят с производства и не даём возможность купить. За годы работы таких товаров становится тысячи и десятки тысяч. Я видел когда магазин при выходе в свет новой модели просто актуализировал старую карточку товара под новый. А вы как делаете у себя? Если кто-то отправляет также в архив (цель в том, чтоб сохранить трафик с поиска и постараться его после конвертировать на актуальный товар), покажите пожалуйста вашу карточку товара подобного?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Александр Сафонов
18 января / Комментарии

Друзья, а поделитесь пожалуйста примерами метрик, на основании которых вы оцениваете работу маркетинга магазина и принимаете самые важные решения? Интересуют наиболее общие метрики, частота и форма их анализа (например, график в динамике, или абсолютные цифры) Использую ваш опыт в докладе про измерение маркетинга на ecomweekend, после чего презентацию опубликую.

далее →

18 января / Комментарии

А может кто посоветовать спеца по RetailCRM? Надо оффлайн компанию перевести - поля настроить да телефонию подключить. Интеграция с сайтом пока не требуется.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый вечер! Коллеги, а есть ли среди нас владельцы магазинов стройматериалов?

далее →

18 января / Комментарии

Поиск на битрикс. Какой у кого стоит? Родной достал и работает фигово. Когда то стоял внешний, но тоже не очень радовал. Хочется чтоб "смарт" был и понимал с ошибками, транслитерацию и подсказывал на аяксе сразу.

далее →

18 января / Комментарии

Добрый день. Коллегам начали приходить претензии от Боксберри по вложению туалетной воды (по классу 3: Легковоспламеняющиеся жидкости - там в том числе указаны лосьоны косметические, одеколоны, духи, туалетная вода, лаки для ногтей, масло пихтовое). Кому-то еще подобные претензии приходили?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook