Смотрите в каталоге
Электроника
Коллеги, ай нид хелп! :)
Стандартная ситуация - клиент оставил номер телефона, оператор звонит, но клиент недоступен. И оператор звонит еще и еще ... Между тем у всех ОПСОСов есть уже ставшая стандартной и бесплатной функциональность, у Билайна она называется «Есть контакт», когда при появлении абонента в зоне действия сети звонившему приходит соответствующая смс-ка.
Теперь собственно желание: вместо периодического набора номера клиента, который прямо сейчас недоступен, каким-то образом получать информацию о появлении его в зоне действия и тем самым автоматически инициировать дозвон. Как получить эту информацию-смску, если мы звоним с обычного городского номера? Может быть, есть какой-то специфический сервис? В конце концов, я готов делать один дозвон с мобильного номера и потом на него получить смс - но как ее автоматически обработать? И поддерживает ли какая-нибудь IP-АТС требуемую мне функциональность? Кто знает - или, может быть, может порекомендовать крутого спеца?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Билайн
Автор: Владимир Попов
8 декабря / Комментарии

Нужна помощь тех, у кого верхнее образование из головы еще не выветрилось и оно не из факультета менеджмент и финансы, а что-нибудь более толковое в плане математики :) У меня есть некоторое количество данных по исполненным заказам. В заказах по нескольку товаров, у каждого товара есть габариты.

далее →

8 декабря / Комментарии

Есть мнение что продвигаться в соц. медиа правильнее и проще заводя коммерческие аккаунты от частных лиц. Есть ли какие-либо ограничения на этот счет? Интересуют ФБ, ВК и Инста. Можно ли, а главное есть ли смысл заводить коммерческие группы от частных лиц (частные аккаунты)

далее →

8 декабря / Комментарии

Про кассы с 1 февраля 2017 года: 1. Я правильно понимаю, если ИМ торгует через курьерку и наличные принимает через посредника, то обладать кассой не обязан? 2. Я правильно понимаю, что при оплате электронно (карты, эл деньги и т.п.) я опять же не выбиваю физический чек?

далее →

8 декабря / Комментарии

Всем привет. У кого-нибудь есть опыт разработки мобильной версии сайта с использованием JavaScript конструктора (eski.mobi или mobilizetoday и т.д.)? Не совсем понятно, как это работает, как происходит адаптация. Они пишут, что достаточно вставить строчку кода себе на сайт, далее они сами всё сделают за 2-3 недели и за бюджет ниже, чем если делать полноценную адаптивную или мобильную версию сайта.

далее →

8 декабря / Комментарии

Коллеги, сориентируйте, кто занимается разработкой ПО для терминалов в торговых точках: mPOS / in-store tablets (Android)? К кому обратиться?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook