Здравствуйте! Обращаюсь к тем, кто в Москве и в текущем времени находится в поиске сервиса онлайн-консультант, идеального для своих нужд.
28 марта будет etarget и интересная секция: http://www.etarget.ru/sections/1024
Трём представителям компаний разработчиков лайвчатов можно будет озвучить _свой кейс_ и понять, как каждый отдельный сервис справляется с поставленными задачами и какими средствами.
Кто-нибудь желает поучаствовать? Через меня, модератора секции, вход на сцену и мероприятие бесплатное. Пишите в личку и в комментарии.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Anna Zubkova
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия?

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook