Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Коллеги, нужен совет тех кто понимает в АПИ Яндекс.Директа. С помощью макросов экселя нагенерил себе "товарных кампаний" (одно объявление на один товар). Единственное что хочется сделать из "высоких технологий" - наладить отключение объявлений по товарам, которых нет в наличии. Факт наличия понятно берется из YML (avilable = true/false). Также понятно, что у ЯД в документации все методы понятно описаны, в том числе и как включать/выключать объявления. Вопрос только в том, как связать статус в YML с объявлением, которое находится в интерфейсе Яндекс.Директа? Допустим я уже загрузил кампанию в ЯД, объявлениям там присвоились некие id и теперь по этим id и ведется управление. А на моей (товарной) стороне идентификатором товара является артикул. ВОт как волшебным образом установить связь, что артикулу K3245 соответствует объявление № M-52408904? Чтобы в случае отключения K3245, отключалось и № M-52408904?
Ведь по АПИ в методе надо передать номер объявления. Значит номер объявления должен быть на моей стороне. Окей, я могу для каждого объявления в рамках АПИ запросить его номер и отдать его моему скрипту. Но как понять, с каким товарным артикулом его связать?
Или все это надо как-то делать в момент первичной загрузки кампании? Как?
Прошу прощения, если спрашиваю очевидную вещь, или вообще неправильно формулирую вопрос. Буду признателен подсказкам. Спасибо

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Konstantin Bocharsky
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на фрашизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook