Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Elena Klimova я не знаю что это такое - сопровождение клиента.
Глядя на дискуссии здесь я прихожу к выводу, что за рамками его знаний и полномочий остается ряд вопросов. А именно:
В случае срыва сроков - к кому обращаться.
В случае утери, порчи, поломке заказов или предметов входящих в заказ - к кому обращаться.
Кто рассматривает претензии.
В какой форме подаются эти претензии, процедура и регламент.
Кто занимается компенсациями по утраченным или испорченым заказам.
В не стандартной ситуации, например составной заказ т.е. заказ из нескольких коробок - кто может проконтролировать, что все в порядке.
Опять же - вопрос о компенсациях, это уже третий раз, когда возникает "закупочная стоимость" утеряных заказов, для подачи заявления на компенсацию - любой сотрудник на телефоне из ЛК говорит, точнее говорил о закупочной стоимости.
Что касается переписки по финансовым вопросам - я не знаю что за хитрый фильтр стоит на входящей почте СДЭК, но наши письма финансовому менеджеру через раз выпадают в спам, точнее возвращаются к нам с такой пометкой. Проблема не решена с июля, но сообщения о том что "программисты введены в курс проблемы" получаем регулярно.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Стася Соловей
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook