Друзья, у нас в офисе возникла дискуссия по поводу голосового сообщения на автоответчик интернет-магазина электроинструмента в нерабочее время. Вот это сообщение:

"Здравствуйте, Вас приветствует интернет-магазин ХХХ. К сожалению, мы работаем с 9 часов утра до 18 часов вечера, но наш сайт ХХХ работает круглосуточно, и мы предлагаем Вам оформить заказ на сайте – это просто! Если у Вас есть вопросы, то пишите нам в чат на сайте, либо нажмите кнопку «обратный звонок» в шапке интернет-магазина, или просто оставьте сообщение со своим номером телефона на автоответчике после гудка. Наш трудолюбивый менеджер обязательно поможет Вам завтра, как только придёт на работу."

Я, как автор этого сообщения, преследовал определённые цели:
а) Призыв к действию - оформить заказ на сайте.
б) Призыв к действию - задать вопрос и оставить контактные данные в чате (повод для звонка клиенту, лид).
в) Призыв к действию - заполнить фому "обратный звонок" (повод для звонка клиенту, лид)
г) Призыв к действию - оставить голосовое сообщение на автответчик и контактные данные (повод для звонка клиенту, лид)
д) Шутка в конце :)

Вот контраргументы моих коллег по офису:

1. Убрать про чат (кто ему ответит если у нас неарбочее время?)
2. Обратный звонок, я понимаю что эта функция также подразумевает обратный звонок в ближайшее время.
3. на мой взгляд фраза " К сожалению, мы работаем с 9 часов утра до 18 часов вечера" не верна, сожалеть можно что покупатель позвонил в нерабочее время

Рассудите нас пожалуйста. Возможно с вашей помощью удастся сообща создать идеальное голосовое сообщение именно для интернет-магазина в нерабочее время.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Anton Venchikov
4 декабря / Комментарии

Объясните мне, кто это придумал, в чем соль и почему даже авторитетные страницы публикуют это? Флешмоб не покидает нас уже не меньше года точно.

далее →

3 декабря / Комментарии

Хотите мой опыт попытки заказать на Маркете?? Взял товар, который "сам бог велел" покупать на Маркете - iPad. Нашел, отсортировал, выбрал. Жму на "добавить в корзину" - "извините, товар закончился". Как так? Ок, беру следующий магазин - "извините, товар закончился".

далее →

3 декабря / Комментарии

Друзья, нужен совет. Из просмотренных решений, под нижеперечисленные запросы больше всего подходит http://www.insales.ru/. Подбираем решение для музея (да-да, музея :)), которое удовлетворит следующие запросы: - печать кассовых чеков (кассовый аппарат + pos терминал + печать чеков tax free).

далее →

3 декабря / Комментарии

Уважаемые! Поделитесь коллективной мудростью, хоть и поднимался этот вопрос, наверное, уже не раз. До последнего мы пытались верстать новые товары сами, но их все больше - мозг уже сводит, пальцы скрючивает, а главное страдают другие, гораздо более важные задачи.

далее →

3 декабря / Комментарии

Tiu.ru Коллеги, как вы считаете, этот маркетплейс есть смысл рассматривать для привлечения трафика? Предполагаю, что аудитория там ниже среднего, но могу ошибаться. Рассматриваем только трафик, так как работать в их системе не хочется. Вроде бы пакетное предложение позволяет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook