Друзья, у нас в офисе возникла дискуссия по поводу голосового сообщения на автоответчик интернет-магазина электроинструмента в нерабочее время. Вот это сообщение:

"Здравствуйте, Вас приветствует интернет-магазин ХХХ. К сожалению, мы работаем с 9 часов утра до 18 часов вечера, но наш сайт ХХХ работает круглосуточно, и мы предлагаем Вам оформить заказ на сайте – это просто! Если у Вас есть вопросы, то пишите нам в чат на сайте, либо нажмите кнопку «обратный звонок» в шапке интернет-магазина, или просто оставьте сообщение со своим номером телефона на автоответчике после гудка. Наш трудолюбивый менеджер обязательно поможет Вам завтра, как только придёт на работу."

Я, как автор этого сообщения, преследовал определённые цели:
а) Призыв к действию - оформить заказ на сайте.
б) Призыв к действию - задать вопрос и оставить контактные данные в чате (повод для звонка клиенту, лид).
в) Призыв к действию - заполнить фому "обратный звонок" (повод для звонка клиенту, лид)
г) Призыв к действию - оставить голосовое сообщение на автответчик и контактные данные (повод для звонка клиенту, лид)
д) Шутка в конце :)

Вот контраргументы моих коллег по офису:

1. Убрать про чат (кто ему ответит если у нас неарбочее время?)
2. Обратный звонок, я понимаю что эта функция также подразумевает обратный звонок в ближайшее время.
3. на мой взгляд фраза " К сожалению, мы работаем с 9 часов утра до 18 часов вечера" не верна, сожалеть можно что покупатель позвонил в нерабочее время

Рассудите нас пожалуйста. Возможно с вашей помощью удастся сообща создать идеальное голосовое сообщение именно для интернет-магазина в нерабочее время.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Anton Venchikov
16 января / Комментарии

- Более 35 миллионов человек используют Avito каждый месяц; - Авито второй по размеру сайт объявлений в мире! Поговорили со старшим менеджером Авито Джоном о бизнесе и еде :)

далее →

16 января / Комментарии

Привет! Кто замерял? Что скажете об эффективности отзывов у товаров?

далее →

16 января / Комментарии

Друзья, ввиду сложности выбора правильного подрядчика для ecom проекта, прошу вас пройти небольшую голосовалку по 13-и компаниям, которых выбрали. https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSclFB04_7cjj8JxNClnGOixz55N2-p_t8kz0q74y3nIhchOWw/viewform#responses Тех кто проголосовал, ставьте +1 (если будите проезжать мимо нашего офиса Волоколамское шоссе, 142 - заходите в гости - с нас вкусный кофе и сувениры) спасибо.

далее →

16 января / Комментарии

Господа, добрый день. Подскажите, пожалуйста, в связи с новым законом по ККТ надо ли в интернет-магазин писать какой-то дополнительный функционал для передачи данных об успешной транзакции фискальному регистратору?

далее →

16 января / Комментарии

Коллеги, у кого был опыт по упрощенному таможенному оформлению товаров, пересылаемых на экспорт в международных почтовых отправлениях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook