Некоторые цифры из проспекта Zulily (детский флэш сейл):

валовая маржа 30%
1 млн флэш акций в год (2700 в день), около 10 тыщ брендов
800 чел в штате: 302 баеры, 90 айти, 39 фото
средняя з.п. $70k в год, ФОТ $35 млн или $35 на каждую акцию (которых миллион в год)
в 2010 г на привлечение покупателей уходило 28% оборота, в 2013 г - уже 10% (от $600 m), т.е. примерно по $70-$80 за живого клиента
средний чек всего $53, в среднем 4 покупки в год.
2 млн чел сделало хотя бы одну покупку в последние 12 мес. (рост x2 к 2012)
за первые полгода 2013 при обороте $272m чистая прибыль $2.5m
накопленные убытки на момент IPO $56m
оценка компании на IPO (вчера) - $2.2 bn, текущая - $4.5 b
возраст - 4 года

в день размещения цена выросла на 82%

Внешняя ссылка: gregbettinelli.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Sharapov Petr
9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook