Коллеги, в очередной раз нахожу услуги для интернет-магазинов, начиная от хранения товара, заканчивая доставкой, тоесть полный аутсорс процессов магазина, кроме как закупки товара, привлечение покупателей на сайт, но весь производственный процесс обеспечивают, вопрос: это ж какая маржинальность должна быть у товара, чтобы и этих дядек кормить и себе оставлять? Что это затовары такие?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Андрей Епанчинцев
6 декабря / Комментарии

Поделитесь, пожалуйста, удачными примерами (на ваш взгляд) предновогодних конкурсов, направленных на повышение продаж. Очень интересны рабочие примеры в b2c в товарах широкого потребления.

далее →

6 декабря / Комментарии

Друзья, понимаю что вопрос наболевший, тем не менее буду рад фидбеку ,какие + и - есть у Битрикс и Маджента, относительно друг друга. Спасибо.онлайн

далее →

6 декабря / Комментарии

Я здесь несколько раз задавал странные вопросы про цвета и категории одежды. На одном нашем проекте мы почти сделали нейронную сеть, в которую можно загрузить изображение, а на выходе получить в json/xml текстовое описание товара (категория, цвет, бренд и т.

далее →

5 декабря / Комментарии

Коллеги, не подскажете склад под ответственное хранение на юге, юго-западе, западе Москвы, можно ближнее Подмосковье? Ищу в поисковике, мне всё в какую-нибудь Балашиху отправляют, а мне далеко совсем.

далее →

5 декабря / Комментарии

Порекомендуйте хорошего тренинг менеджера по работе с возражениями. Если что Москва.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook