Коллеги, в очередной раз нахожу услуги для интернет-магазинов, начиная от хранения товара, заканчивая доставкой, тоесть полный аутсорс процессов магазина, кроме как закупки товара, привлечение покупателей на сайт, но весь производственный процесс обеспечивают, вопрос: это ж какая маржинальность должна быть у товара, чтобы и этих дядек кормить и себе оставлять? Что это затовары такие?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Андрей Епанчинцев
19 января / Комментарии

Друзья, владельцы интим-магазинов, поделитесь, откуда к вам приходят покупатели? С Директом понятно, что ещё? Я. Маркет работает в вашей тематике? Особенно интересно, откуда брать покупателей на самом старте.

далее →

19 января / Комментарии

Посоветуйте реально грамотного спеца по сео, кто реально может поднять сайт и увеличить конверсию в покупку сайт imchasov.ru

далее →

19 января / Комментарии

MAINBOX за 2 кг со штататов показал вначале 27 долларов. После упаковки стало 2.5 кг и 41 доллар. Хорошо живут. Но больше всего порадовал ответ в чате сотрудника компании: Артем12:49 "Данный расчет в калькуляторе сделан по весу нетто товаров, который не соответствует правилам расчета доставки, указанным на нашем сайте.

далее →

19 января / Комментарии

Кто нибудь может дать небольшую консультацию по SEO. Первый раз бесплатно, а потом договоримся)

далее →

19 января / Комментарии

Интернет-магазины продуктов питания, рестораны, как у вас устроена доставка заказов? Собственные курьеры или внешние службы? Используете ли вы службы такси для доставки срочных заказов? Уже на следующей неделе в среду, 25 января обсудим эти вопросы на бизнес-завтраке UPGRADE "Уберизация доставки" Регистрация здесь:

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook