На днях опубликовали полный текст нашего исследования топ-100 магазинов с точки зрения отображения на мобильных устройствах. Если кто-то не видел - приглашаю ознакомиться.

Мы решили посмотреть, кто и как работает с мобильными пользователями и измерили скорость работы крупнейших магазинов на специальном стенде (iphone + софт + эмуляция средней паршивости 3G). Выводы не очень утешительные.

Тем временем, по словам Федор Вирин продажи физических товаров с мобильных устройств уже составляют 6% и в 2014 году мобильный екоммерс будет одним из основных трендов.

Вы как-то к этому готовитесь? Кто серьезно занимается оптимизацией своего магазина под мобильные? Хочется посмотреть и исследовать хорошие примеры, т.к. в топе их крайне мало.

Полный текст: http://www.rusonyx.ru/company/technology/research/top100/

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Yuri Ustinov
23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

23 января / Комментарии

Доброе утро! Утро началось с проверки качества обслуживания Яндекс.Маркета. Как они достали своими фейковыми заказами с доставкой по Москве и телефонами Владимирской области.Зачем я трачу свое рабочее время на обработку таких заказов и деньги на межгород? Это конечно вопрос риторический.

далее →

23 января / Комментарии

Товарищи из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, предновогодний аврал вроде бы прошёл, а у вас по-прежнему срок ожидания консультанта полтора часа - http://joxi.ru/v29op1RCaOdYrG Можно ли его сократить? Если оперативные вопросы, как их решать?

далее →

22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook