Про назойливые рекламные технологии интернет-магазинов. Позволю несколько сравнений.
Про назойливые рекламные технологии интернет-магазинов.
Позволю несколько сравнений. Надоели
1) Идете вы по улицу домой и... ВдругПинкомПодЗад вас вталкивают в какой-нибудь магазин. Это технология Click under.
Какие ощущения?
2) Вы выходите из магазина и...ВдругПинкомПодЗад вас возвращают в магазин, да прямо на кассу, где товар ваш лежит и ждет оплаты.
Это Retargentg Click Under. Хочется выругаться?

А кто из магазинов использует такие технологии?
Достаточно посмотреть на ТОП 10 рекламодателей одной из таких рекламных систем. Очень крупные и известные интернет-магазины

Это же позор для магазина такими технологиями получать покупателей?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Владимир Моргун
11 декабря / Комментарии

Здесь есть реальные владельцы интернет-магазинов? Очень прошу откликнуться и пройти опрос, особенно екатеринбуржцев (но интересны все ответы).

далее →

9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook