Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Вызвал курьера из EMS Russian Post. Номер заказа 19346045. Курьер не пришёл. Сотрудник колл центра: "Ваш заказ не внесён в базу. Почему - не знаю. Будем повторять?" - Повторили. Номер заказа 19361350. Курьер не пришёл. Сотрудник колл центра: "Почему не пришёл? Не знаю. Заказ будем повторять?" - Повторили. Номер заказ 19367475. И снова не пришёл! Сотрудник колл центра:"У вас стоянка рядом с торговым центром есть? Есть..., тогда не знаю почему не пришёл. Повторять будем?" Повторили. Номер заказа 19373405. Сегодня, та же история: не пришёл. Русская поговорка: На колу мочало,начинай сначала.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: EMS
Автор: Vladimir Silaev
9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook