Коллеги, здравствуйте!

Существует успешный интернет магазин, один из лидеров в своей области.
При этом, при весьма достойных оборотах, процессы в магазине отлажены крайне плохо.
Сейчас существует 1с версии 7, самописная СMS, некий модуль оформления заказов для кол центра, который никак не синхронизируется с 1С,
в результате очень много процессов происходит вручную и, соответственно, неэффективно.

Уважаемые коллеги, прошу вас прокомментировать, какое наиболее оптимальные решения вы видите для связи
Базы данных товаров (1С) + телефония и CRM система (или элементы CRM системы) + сайт.
В магазине готовы полностью заменить все модули, в целях достижения эффективности процессов.

Заранее спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Dmitriy Kormiltsev
9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook