Друзья, а подскажите, как правильно организовывать поиск багов на сайте и отладку? Время от времени мы сталкиваемся с жалобами: "не смогла оформить заказ", "не сработала кнопка". В лучшем случае удается выяснить тип браузер и платформу (десктоп или мобила). Заходишь с этого браузера - все ок. ...и вот думаешь..
На мой взгляд тут есть несколько проблем:
1. Гипотеза о существующей ошибке. Представим, что сообщений о проблеме не поступало, но мы можем допустить, что при каких-то условиях (тип браузера, версия, платформа, последовательность действий, настройки на устройстве пользователя и пр.) критическая ошибка может возникать. Понятно, что владелец ресурса хочет убедиться, что у него все ок, и все пользователи на всех устройствах, во всех браузерах, во всех ситуациях получают корректный результат. Как это делается?
Я знаю, что есть какие-то "валидаторы верстки", которые могут проверить под все браузеры, но, насколько я понимаю, они проверят только корректность верстки. Если ошибка возникает в результате работы скрипта, то они это не отловят.
Есть сервисы, которые предлагают посмотреть на свой сайт во всех возможных версиях браузера. Но что на них смотреть? )) Надо же проверять работоспособность?
2. Допустим, пользователь сказал, что ошибка в ИЕ. Понятно, что на моем компе стоит последняя версия браузера - оно как-то само обновляется. А если у пользователя глюк, скажем, в ИЕ8 (по каким-то причинам он не обновил). Где мне найти комп с ИЕ8, чтобы прогнать всю процедуру заказа? Как это все делается?
3. Как тестируются сайты под мобильные устройства? iOS, Android, куча марок и моделей со своими версиями прошивок, размерами экрана, особенностиями и пр. Как это делается?
4. Трудозатраты. Допустим я нашел какой-то эмулятор браузеров (если конечно ему можно доверять), получается нужно протестировать операцию (пускай самую критичную - оформление заказа) несколько десяткой раз. ммм.... а после внесения изменений - еще раз. И так вечно. Должны же быть какая-то оптимизация этого процесса?
Жажду узнать профессиональные тайны индустрии отладки веб-сайтов. Спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Konstantin Bocharsky
19 января / Комментарии

Здравствуйте! Есть очень интересный товар Шапки с наушниками AKG (Возим из Германии). Ищем руководителей и принимающих решение о закупках. Тематика: Спортивная одежда, уличная одежда, для йоги, велоспорт.

далее →

19 января / Комментарии

Коллеги, пришло моё время просить рекомендаций. Посоветуйте адекватного компетентного специалиста разработчика на OpenCart?

далее →

19 января / Комментарии

Кто-нибудь здесь работал со Студией Борового по разработке сайтов? Какие у вас отзывы вообще? Что они из себя представляют.

далее →

19 января / Комментарии

Друзья, владельцы интим-магазинов, поделитесь, откуда к вам приходят покупатели? С Директом понятно, что ещё? Я. Маркет работает в вашей тематике? Особенно интересно, откуда брать покупателей на самом старте.

далее →

19 января / Комментарии

Посоветуйте реально грамотного спеца по сео, кто реально может поднять сайт и увеличить конверсию в покупку сайт imchasov.ru

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook