Друзья, есть замечательный и классный менеджер по работе с клиентами в интернет магазин. Работала раньше в моих проектах. Была лучшим продавцом. Умеет отлично вести клиента от и до. Располагает к себе отлично. Показывала просто отличную конверсию звонки/продажи. Уходила на время в другую область, но поняла что работа в интернет магазине это то, что ей нравится больше всего. Быстро схватывает на лету и быстро обучается. Мне к сожалению сейчас не нужен человек в интернет-магазин, а так бы фиг бы я ее вам предложил. За нее могу ручаться.
Пишите ей напрямую: Mariam Gavalian

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Давлет Сулейманов
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook