Здравствуйте дорогие друзья. Осмелюсь предположить, что многие «держатели» интернет магазинов сталкивались так или иначе со следующим вопросом, а именно: как реализовывать товар с нарушенной упаковкой, или товар так называемого 2-сорта (случай, когда слегка нарушена технология производства самого продукта).

Стоит ли выставлять подобный товар непосредственно на страницах ИМ или реализовывать его «на стороне» (через соц. сети, например)? Если ИМ - Создавать ли отдельный раздел для этого и где лучше это сделать (в распродажах?). Не повлияет ли это на имидж магазина (если товар открыто преподносится как второсортный)? Допускаю, что подобный вопрос уже поднимался вами ранее, но всё же я его задаю, и благодарю всех заранее за ответы и комментарии. Спасибо.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Prohor Latunsky
9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook