;-) Я искала подарок. Я его нашла. Жилет, женский из шерсти. Во время моих переговоров по телефону - ржали всем офисом. Потому что есть над чем.
Возник ряд вопросов - меня не смущают мобильные телефоны на сайте. Недоумение вызывает ответ по телефону, он указан прямо под товаром, крупным шрифтом: оставьте ваш номер телефона, вам перезвонит менеджер, а я - справок не даю.
Зачем указали телефон да еще так, что просто бросается в глаза?

Если я ищу конкретный размер, это же одежда, почему когда модель А - закончилась на складе, мне не предложили на выбор хотя бы две модели нужного размера - одну из эконом, вторую из среднего ценового диапазона в качестве замены? Пришлось сформулировать задачу, в итоге выяснилось что такие размеры - закончились вообще. Попутно выяснилось что закрывается склад, а потому новых поставок пока не будет.

В другом магазине уточнили - вы из каталога пришли или с сайта? Попутно я выяснила чем сайт отличается от каталога, что в наличии такой модели нет и вообще больше не будет. Ни на сайте ни в каталоге.

Еще один магазин до изумления похож на партнерку - контакты закопаны так, что мы их искали втроем, нашли. В самом низу страницы мелким почерком. И чтоб мы никогда им не звонили. Кстати кнопки купить, оформить заказ - там нет видимо из принципиальных соображений. Но можно позвонить по телефону и узнать, что остались только размеры на детей.

Магазин в котором нашлась жилетка, на фоне всех остальных, поразил качеством и оперативностью ответа - консультация по оставшимся цветам и размерам, по описанию оттенка оставшегося цвета, по использованию каталога - где раскопать все остальное, если этот не устроил - приятно удивил.

Скорость обработки в воскресенье оформленного заказа - изумила до глубины души. В воскресенье - оформила, сегодня позвонила сама - мне ответили, что ну я их обрабатываю, телефон же - указали, когда обработаю позвоню. Правда они еще оптом занимаются. Но оптовики в рознице это как медведь в посудной лавке, но все равно возник вопрос - а зачем!?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Стася Соловей
9 декабря / Комментарии

Друзья, спасибо за фидбек по поводу битрикс&маджента. Не ожидал, что получу так много интересной инфы. (Кстати отдельное спасибо Владислав Кулагин, что порекомендовал мне эту группу. Вопрос номер 2. Подскажите компании, специализирующиеся на Битрикс e-commers, которые помогут не только сделать сайт , синхронизировать его с 1с и срм, но и помогут донастроить модель и бизнес-процессы.

далее →

8 декабря / Комментарии

#ПЭК Я все не перестаю удивляться сервису и оперативности работы логистической компании, считающей себя КРУПНЕЙШЕЙ на рынке сборных грузов:) Запросила СКАН накладной с терминала о получении 05.12.2016. Сегодня, 08.12.16 наконец-то пришел ответ: "Изготовление копий документов на подготовке.

далее →

8 декабря / Комментарии

Добрый день. Пользуемся сервисом sms.ru для оповещений клиентов по заказам. Но они просто нереальные деньги какие-то списывают. В среднем 4.8 за сообщение, состоящее из 3х смс-ок. Подскажите, пожалуйста, хороший сервис в соотношении цена-качество. Заранее благодарна :)

далее →

8 декабря / Комментарии

Нужна помощь тех, у кого верхнее образование из головы еще не выветрилось и оно не из факультета менеджмент и финансы, а что-нибудь более толковое в плане математики :) У меня есть некоторое количество данных по исполненным заказам. В заказах по нескольку товаров, у каждого товара есть габариты.

далее →

8 декабря / Комментарии

Есть мнение что продвигаться в соц. медиа правильнее и проще заводя коммерческие аккаунты от частных лиц. Есть ли какие-либо ограничения на этот счет? Интересуют ФБ, ВК и Инста. Можно ли, а главное есть ли смысл заводить коммерческие группы от частных лиц (частные аккаунты)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook