У нас проблема - есть канал youtube, был зарегистрирован на почтовый ящик, потом ящик поменял название. Теперь совершенно не понятно как получить доступ к каналу.
Техподдержки у ютуба не нашли (она вроде как должна быть, но сейчас нет формы для вопросов и т.п.). Плюс ко всему, никакой инфы в интернете не нашли, а телефонной поддержки у них тоже нету (или мы не нашли).
Это странно, но я каждому новому сотруднику даю задачу снова попробовать разобраться с этим.. и вот после 3 попытки за последние полгода я вообще не знаю что делать) а видео скоро будет
просто не хорошо 2 одинаково брендированных канала в ютубе вроде как
но пока что это единственный выход)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Chupin Anton
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook