Никто, случаем, не знает, что случилось с Pony Express? Раньше проблемы с доставкой были только в декабре, но в этом сентябре происходит что-то ужасное! Почти 80% заказов не доставляются до покупателей, причем люди целый день ждут доставки, а им даже никто не звонит. Нас также никто не информирует, в результате мы засыпаны жалобами от недовольных клиентов и несем репутационные и финансовые убытки. В пони ссылаются на то, что у них высокая загруженность. Но если у них в сентябре все так плохо, что же будет в декабре?? В общем, если тут вдруг есть кто-то из этой транспортной компании, может внесете ясность, что у вас там творится и как долго это будет продолжаться?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Andrey Vargin
9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

9 декабря / Комментарии

Друзья, спасибо за фидбек по поводу битрикс&маджента. Не ожидал, что получу так много интересной инфы. (Кстати отдельное спасибо Владислав Кулагин, что порекомендовал мне эту группу. Вопрос номер 2. Подскажите компании, специализирующиеся на Битрикс e-commers, которые помогут не только сделать сайт , синхронизировать его с 1с и срм, но и помогут донастроить модель и бизнес-процессы.

далее →

8 декабря / Комментарии

#ПЭК Я все не перестаю удивляться сервису и оперативности работы логистической компании, считающей себя КРУПНЕЙШЕЙ на рынке сборных грузов:) Запросила СКАН накладной с терминала о получении 05.12.2016. Сегодня, 08.12.16 наконец-то пришел ответ: "Изготовление копий документов на подготовке.

далее →

8 декабря / Комментарии

Добрый день. Пользуемся сервисом sms.ru для оповещений клиентов по заказам. Но они просто нереальные деньги какие-то списывают. В среднем 4.8 за сообщение, состоящее из 3х смс-ок. Подскажите, пожалуйста, хороший сервис в соотношении цена-качество. Заранее благодарна :)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook