Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Привет!
А посоветуйте-ка тикетную систему (или другого зверя) в которую можно загонять входящие email и обращения по другим каналам (например через API), делать очередь этих обращений для операторов, связывать с Asterisk. И чтобы интерфейс был человечный, для простых операторов контакт-центра. Всякие баг-трекинг системы для программистов уж слишком навороченные.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Asterisk
Автор: Pavel Lushnikov
21 января / Комментарии

Вопрос по PayPal. Оформлять на фирму или лучше на физика? Смысл сего действия выйти за бугорье. По России работаем в белую. Поделитесь реальным опытом у кого есть. Пожалуйста! )

далее →

21 января / Комментарии

Все уже получили письмо счастья от гугла насчёт ваших "опасных" страниц, если там пароль спрашивается, но нет https?

далее →

21 января / Комментарии

Есть ли какие-то решения для удобного перевода аудио файла в текст? Конкретно нужно это для анализа разговоров клиентов, очень много времени занимает в звуке. Идеально - давать программе пачку записей, на выходе получать текстовые доки. Пусть с искажениями, но что бы суть была ясна.

далее →

21 января / Комментарии

Озон вернулся на маркет по СРC. Кто знает, это с ним какие-то индивидуальные условия заключили или он вернулся только в те категории, где есть СРC?

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook