Смотрите в каталоге
Системы персонализации
Прошёл какой-то странный пост (с удалением) по системе Crossss.ru (4s) от Oleg Zharov. Там про процент неброшенных корзин, устойчивость данных и всё такое.

Про корзины не расскажу, но расскажу, как НЕ надо делать. Не бросать же три открытых таба?

Смотрим презенташку на слайдшере от Crossss. Страница 10 - где упоминается сайт udivishop.ru и слова "Кросссс дает 13.8% продаж - март 2013".

http://image.slidesharecdn.com/crossss-eshops-100713-130710212555-phpapp02/95/slide-10-638.jpg?1373509961

Идём на Алексу, смотрим трафик - трафика нет совсем. Смотрим счётчик Лайвинтернет: http://counter.yadro.ru/values?site=udivishop.ru

LI_month_vis = 4;

Откуда 13.8% на 4 одиноких странника?

Возникает мысль, что вся остальная цифирь так же высосана из пальца.

Друзья. Не употребляйте даже шопотом слово "устойчивость оценки", "трафик", "конвертируемость". Я типа нервный и всё такое.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Crossss
Автор: Alexey Petrovsky
6 декабря / Комментарии

Коллеги подскажите: есть ли CRM куда можно было подключить входящие звонки с сайта, Сообщения с чата сайта и Инстаграм?

далее →

6 декабря / Комментарии

Философское наблюдение. У нас заказы Почтой отправляются только по предоплате. Через RBK-Money. Причем все четко везде описано. Примерно 50% заказов, оформленных на Почту, не оплачиваются. Из них процентов 20 звонит или пишет (до или после оплаты) и плачет, что у них ничего не получается (технически, якобы) и нельзя ли как-нибудь отправить с наложенным платежом.

далее →

6 декабря / Комментарии

История с ПЭК продолжается. Часть-2 Тема: "Розыск". 28.11.2016 19:36:26 Здравствуйте. Уточните, где находится сейчас груз по данной заявке? Так как клиент сообщает, что данный груз он не получил 28.11.2016 21:14:10 От администрации По результатам инвентаризации от 26.

далее →

6 декабря / Комментарии

Коллеги, пожалуйста, не пользуйтесь сервисами Робокассы. Подписывают на свою прекрасную рассылку новостей, отписаться от которой в принципе нельзя ("вы же подписывали договор, а там есть вот такой пункт") — ни в самом письме, ни в личном кабинете, ни по телефону с поддержкой.

далее →

6 декабря / Комментарии

а штрих-коды кто-нибудь получал? А то мне тут кучу ссылок накидали и тут же страшилки к ним, что всё лохотрон :-)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook