возмущенная претензия клиента загнала в ступор: а что, есть какие-то еще способы наложенного перевода при отправке Почтой России, кроме обратного почтового перевода???

"Вы знаете, я возмущена, как вы отправили посылку. Я не первый раз получаю с наложным платежом, но первый раз столкнулась с тем, что наложный платеж оформлен с обратно почтовым переводом. Зачем вы так оформили? Помимо обычных расходов на почтовую пересылку мне пришлось заплатить еще и комиссию за почтовый перевод вам! Это совершенно нечестное офорление и совершенно пустая денежная трата. Если бы я знала, что вы оформляете таким образом, не сделала бы заказ. За такую сумму транспортных, исходя из сумму самого заказа, я нашла бы для себя другую альтернативу. Никогда больше не обращусь в ваш магазин."

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Dmitry Sverdlov
18 января / Комментарии

Коллеги, а посоветуйте ПО (или сервис), которое позволяет оператору работать со скриптом звонков/диалогов. Например, кликает оператор по типовому ответу покупателя и на экран выводится текст сообщения, который заготовлен для такого ответа. С вариантами других типовых ответов.

далее →

18 января / Комментарии

https://vc.ru/n/sber-ali

далее →

18 января / Комментарии

Коллеги , интересует Ваше мнение. Какие первые 1-2 каких либо b2b компаний / сервиса вам первые приходят на ум , которые при посещении этих сайтов создали у вас wow-впечатления мега-экспертности. Что именно сформировало такие впечатления из представленного на этих сайтах ?

далее →

18 января / Комментарии

Доброго времени суток. Посоветуйте пожалуйста ERP систему для Екомерсса. Есть интернет магазин на shopify, хотим вести учет товаров, если в комплексе будет еще CRM будет круто. Желательно побюджетней :) Заранее спасибо за ответ

далее →

17 января / Комментарии

Есть кто-то вменяемый из СДЭК? А то создается полное ощущение что верхи вообще не понимают что твориться в низах!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook