Тут такая вот история произошла: товарищ купил ноутбук в интернет-магазине. Ноутбук оказался не рабочий. Отвезли его обратно (типа на экспертизу). Прошел месяц. Ни денег, ни новой техники нет. Вообще никакого решения нет.

Сегодня привезли им досудебку. Ему сказали, что вообще его не знают, вызвали охрану и силой выкинули на улицу. Стоит сейчас на улице, ждет полицию...

Вот такие вот ИМ у нас бывают... :( А мы "сервис надо развивать", "повторные продажи", "клиент всегда прав"... ;)

Да! Оплата была по безналу. Все документы у него на руках (договор, документы полученные при возврате и т.д.).

Теперь вопрос: при таком развитии ситуации только через суд вопрос решается?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Дмитрий Новиков
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook