Коллеги, предлагаю обсудить системы скидок\мотиваций для клиентов интернет-магазинов.

1. Накопительная скидка. Чем больше покупаем на один аккаунт, тем больше скидка в %%. Возможно за исключением акционных товаров.
2.Скидка в виде "денег" на счету. При регистрации каждому даем например 500 условных "рублей", тратим их, например, по сто "рублей" на каждую тысячу покупки. В кавычках т.к. делаем не как рубли, а как некие баллы.
3. Скидка при покупке набора товаров. Сумма цен нескольких связанных товаров при покупке пакетом ниже, чем при покупке по отдельности.
4. Gift code. Можем давать покупателям давно не проявлявшим активности, либо к какому-то событию и т.д. Вариант п.2
5. Партнерская программа. Каждому клиенту даем код, при вводе которого новый клиент получает скидку, а владелец кода некий процент с продаж покупателю активировавшему код. Отличается от обычной партнерки, тем что участниками являются все клиента, а не профессиональные вебмастеры.
6...

Дополните, пожалуйста, что я еще забыл.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Peter Roschin
5 декабря / Комментарии

Порекомендуйте хорошего тренинг менеджера по работе с возражениями. Если что Москва.

далее →

5 декабря / Комментарии

Вопрос с 1С в облаке. Работают ли ваши менеджеры по продажам в 1С, и если да, то с 1С Управлением торговлей или что-то еще? Чем им удобнее пользоваться? Сейчас столкнулась с проблемой выбора, какую базу установить им в облаке.

далее →

5 декабря / Комментарии

Наштамповал плагинов для постинга в вк, их купило куча народу, а теперь вк объявляет что доступ к api скоро будет только через https. Предвижу волну возмущения в свою сторону. Что сказать людям?

далее →

5 декабря / Комментарии

Коллеги, а есть кто-нибудь из Agava.ru и reg.ru? А-то после их слияния возникли большие проблемы с потерей ns зон. ТП не может пока помочь. #imdisput_контакты

далее →

5 декабря / Комментарии

Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, движок, позволяющий размещать в интернет-магазине товар на продажу не компании-владельцу, а зарегистрированным пользователям, принимать оплату за него и администрировать отправки. Типа avito.ru, booking.com и т. п., но не для таких объемов и максимально простой в управлении со всех сторон - продавцов, покупателей, администраторов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook