Коллеги,
у меня такой вот простой вопрос.
Что вы делаете со страницей товара,
наличие которого в обозримом будущем точно не предвидится:
- отключаете/ убираете страницу вовсе с сайта
- карточка товара продолжает болтаться в каталоге
- помечаете отсутствующий товар цветом.
Вопрос вот в чем:
- с одной стороны не хочется захламлять каталог древними товарами
- с другой - seo-шники считают удаление из каталога уже проиндексированных страниц ( тем более с отзывами покупателей) не очень хорошей идеей.
Поделитесь практикой по этому вопросу пожалуйста.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Marina Minakova
24 января / Комментарии

как прекрасная DPD в России будет работать с SPSR Express, я не понимаю (прошла информация, что первые поглотили вторых). курьеры SPSR просто тупо динамят получателей... да, я понимаю, что бизнес сложный, но все же. приходит смс, что доставка отменена, потому что курьер не дозвонился.

далее →

24 января / Комментарии

Хорошая статья о важном.

далее →

24 января / Комментарии

Заезженная тема про #ЯСоветник. Тут меня убеждают, что он теперь "работает на уровне браузера" (что бы это ни значило) и скрипт СтопСоветника не работает. У меня этот ЯБраузер вообще не запускается. Может кто-нибудь проверить/подтвердить/опровергнуть? :)

далее →

24 января / Комментарии

Снова про партнёрские сети и фрод.

далее →

23 января / Комментарии

Ищем e-commerce специалистов. Есть проект 1800 точек оффлайн продаж в Москве и в Питере, но не развиты онлайн-продажи. Собираем команду для организации e-commerce. Основная задача - это организовать онлайн-продажи (в том числе бизнес-процессы) начиная от переделки сайта (точнее разработки нового), рекламы, аналитики и до организации доставки до конечного потребителя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook