Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Сергей Егоров В дискуссии Регина поставила точку, но у меня возник вопрос по приему грузов, из вашего ответа я процитирую " Ограниченная ответственность по не застрахованным грузам - это мировая практика, не мы придумали. Надо понимать, что цена доставки не сопоставима с ценой груза, поэтому если не страховать, а при этом не ограничивать ответственность, то риски станут экономически не управляемыми. Что касается того, что "бумажки рулят", большинство, подавляющее, посылок от ИМ приходит к нам в упакованном виде, в отличии от коммерческих экспресс-грузов, которые мы принимаем только в открытом виде. Соответственно на слово, без документов, я не могу поверить, что пропал, например, золотой айфо"
Собственно я поняла следующее при оформлении заказа с оплатой заказа получателем, перечень продукции к отправке - вводится в личном кабинете. При отправке уже оплаченых заказов - я нигде и ничего не указываю, потому что просто не предусмотрено в ЛК.
Собственно вопрос: у нас бывают отправления разной стоимости, грубо говоря от 200 руб до 25 тыс рублей, оплаченные и неоплаченные. Я очень даже ЗА! если при приеме посылок можно где-то кому-то что-то показать и зафиксировать и перечень принятой к отправлению продукции и ее стоимость и получить на этой "бумажке" подпись приемщика и вообще ответственного лица, чтобы раз и навсегда исключить принципиальную возможность взаимных подозрений и обвинений кто потерял, что потерял и сколько это стоило.
Инвойс для клиента - мы печатаем, не вижу проблемы напечатать его для СДЭК и - зафиксировать, что груз такой-то принял такой-то и стоимость груза составила столько-то в рублях на такое-то число и полный перечень продукции - вот он.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Стася Соловей
20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, приветствую! Нужно реализовать некоторую несложную (?) выборку данных из GA в гуглодок же по API. Для заданного по строкам списка id транзакций вытянуть за выбранный период несколько метрик (источник, канал, и прочее). Набор метрик мы должны уметь потом добавлять.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook