Жалобы на эквайера пост. Потратил уйму времени на договор с агрегатором, подключение к нему и выполнения всех требований к сайту.
Жалобы на эквайера пост. Потратил уйму времени на договор с агрегатором, подключение к нему и выполнения всех требований к сайту. Провожу первую боевую оплату. И на их стороне мне, уже выбравшему в магазине способ оплаты "пластиковой картой", предлагается 1) какое-то меню слева, 2) почитать какие-то условия, 3) ввести мейл или телефон для доступа в ЛК некой системы (назовем ее "Деньга.ру"). Если указываешь мыло, на него приходит ссыль для завершения регистрации в Деньге.ру. ТП пояснила, что клиенту вовсе необязательно указывать мыло или телефон, оплата может пройти и так. Таким образом эквайер собирает себе клиентскую базу за счет магазинчиков. Они ведь уроды или я не прав? Посоветуйте агрегатора попроще со смешной комиссией по пластику.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Oleg Zharov
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook