Кейс: у компании есть собственный интернет(с федеральной доставкой), собственная розница в Москве и сеть партнёров в регионах с розницой в лучших места. Партнёры берут товар на выкуп и торгуют автономно. Можно ли увеличить продажи в регионах за счет синергии интернет+партнеры?
Один из примеров: поставить собственные почтоматы в местной рознице. (+) Аренду платят регионы, интернет им гонит целевой трафик, которому потенциально можно cross-sale что то допродают. (-) Почтоматы дорогие, регионам каждый метр на вес золота.
Другой пример: интернет продаёт партнёрам франшизу на поддомен типа город.сайт.ру, остатки только региона, обслуживание за интернетом, маркетинг за партнером (+) Регион получает трафик с самовывозом, интернет кросс-трафик на федеральный сайт (-) Партнеры ничего не понимают в интернете
Какие еще у кого идеи?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Gosha Semenov
24 января / Комментарии

Хорошая статья о важном.

далее →

24 января / Комментарии

Заезженная тема про #ЯСоветник. Тут меня убеждают, что он теперь "работает на уровне браузера" (что бы это ни значило) и скрипт СтопСоветника не работает. У меня этот ЯБраузер вообще не запускается. Может кто-нибудь проверить/подтвердить/опровергнуть? :)

далее →

24 января / Комментарии

Снова про партнёрские сети и фрод.

далее →

23 января / Комментарии

Ищем e-commerce специалистов. Есть проект 1800 точек оффлайн продаж в Москве и в Питере, но не развиты онлайн-продажи. Собираем команду для организации e-commerce. Основная задача - это организовать онлайн-продажи (в том числе бизнес-процессы) начиная от переделки сайта (точнее разработки нового), рекламы, аналитики и до организации доставки до конечного потребителя.

далее →

23 января / Комментарии

Кому Ашманов и партнеры настраивали контекст? Что скажете про опыт сотрудничества с ними? Только честно. Спасибо заранее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook