Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Всем привет.

Начали работать с Яндекс.Маркетом примерно неделю назад.
Со вчерашнего дня резко увеличилось количество заказов от Маркета. Большинство имеет такой сценарий: делают заказ, наш менеджер перезванивает, покупатель под разными предлогами отказывается. Некоторые предлоги подразумевают явный отказ (нет денег, передумал), а вот некоторые совсем нет.
Например, сегодня выгребли все количество одного наименования (у нас некоторые товары в небольших количествах), и пообещали перезвонить с уточнением, куда доставлять - пункт самовывоза или до дома. Заказ не отменили, т. е. все осталось зарезервировано под этого клиента и значилось на сайте как "нет в наличии".
А вчера не могли определиться, когда удобнее доставка - завтра или послезавтра, и обещали перезвонить. Поскольку день и время доставки определяется при звонке курьера (у СДЭКА так), то мы этот заказ все равно отдали в доставку, предварительно съездив в другой конец Москвы к поставщику (63 км по МКАДУ в одну сторону). В итоге зря потратили время и деньги.
Изучая эти посещения в Вебвизоре, я заметила, что у них у всех есть общее: в реферере урла стоит параметр free=1, и регион посещения не совпадает с регионом доставки. Очень похоже, это фейковые заказы службы качества Яндекс.Маркета.

И в связи с этим вопрос - это так будет теперь каждый день? 3-4 заказа, за которыми ничего не стоит. Мы, конечно, уже так дергаться не будем, пока не проверим по Вебвизору..

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, СДЭК, СДЭК
Автор: Marina Guterman
8 декабря / Комментарии

Добрый день. Пользуемся сервисом sms.ru для оповещений клиентов по заказам. Но они просто нереальные деньги какие-то списывают. В среднем 4.8 за сообщение, состоящее из 3х смс-ок. Подскажите, пожалуйста, хороший сервис в соотношении цена-качество. Заранее благодарна :)

далее →

8 декабря / Комментарии

Нужна помощь тех, у кого верхнее образование из головы еще не выветрилось и оно не из факультета менеджмент и финансы, а что-нибудь более толковое в плане математики :) У меня есть некоторое количество данных по исполненным заказам. В заказах по нескольку товаров, у каждого товара есть габариты.

далее →

8 декабря / Комментарии

Есть мнение что продвигаться в соц. медиа правильнее и проще заводя коммерческие аккаунты от частных лиц. Есть ли какие-либо ограничения на этот счет? Интересуют ФБ, ВК и Инста. Можно ли, а главное есть ли смысл заводить коммерческие группы от частных лиц (частные аккаунты)

далее →

8 декабря / Комментарии

Про кассы с 1 февраля 2017 года: 1. Я правильно понимаю, если ИМ торгует через курьерку и наличные принимает через посредника, то обладать кассой не обязан? 2. Я правильно понимаю, что при оплате электронно (карты, эл деньги и т.п.) я опять же не выбиваю физический чек?

далее →

8 декабря / Комментарии

Всем привет. У кого-нибудь есть опыт разработки мобильной версии сайта с использованием JavaScript конструктора (eski.mobi или mobilizetoday и т.д.)? Не совсем понятно, как это работает, как происходит адаптация. Они пишут, что достаточно вставить строчку кода себе на сайт, далее они сами всё сделают за 2-3 недели и за бюджет ниже, чем если делать полноценную адаптивную или мобильную версию сайта.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook