Коллеги, поделитесь схемой организации т.н. "быстрого заказа" (контакты -> исходящий звонок оператора), особенно бэкофиса:
1. Куда поступает заявка? Email/1С/колл-центр/тикетная система
2. Как распределяется между операторами?
3. Какую информацию передаете кроме товара/корзины покупателя с сайта? Источник привлечения? Просмотренные на сайте товары? ...
4. Через сколько минут перезваниваете?)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Pavel Lushnikov
7 декабря / Комментарии

Сегодня #Деловыелинии вскрыли заводскую упаковку (!!) коробок с ремкомплектами для принтеров, утверждая, что и картриджи запечатанные они бы тоже вскрыли. Спорить с сотрудниками из Средней Азии было бессмысленно. Это теперь общая практика? И до какой степени доходит идиотизм?

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, кто какие сервисы использует для упрощения регистрации-авторизации пользователя на сайте? Только что реклама показала https://getpass.io, вспомнил о планах что-нибудь на эту тему потестировать. Спасибо.

далее →

7 декабря / Комментарии

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Продаём травы-настойки и т.д. Пытаюсь запустить рекламу-везде банят, говорят не должно быть показаний к улучшению здоровья или применение при таких то болезнях. Если тупо сейчас все убрать и пройти модерацию,а потом опять вставить нужную мне информацию по продукту-будут отслеживать?

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, добрый день! а что делать ИМ с 1 февраля 2017 года когда вступит в силу закон об электронных чеках и все такое. там какието штрафы, как их избежать?

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите, кто пользует. Есть такой сервис по отправке веб-пуш рассылок на компы пользователя по твоим акциям/новинкам и т.д. кто использует? какая эффективность. сейчас смотрю в сторону sendpulse.com? если тестировали разные сервисы, поделитесь, какие и кто лучше?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook