Вопрос дилетанта про организацию оптовых продаж, а точнее - работы отдела продаж: с какой стороны подходить к формированию базы рассылок?
Тема - детская посуда. Потенциальные группы клиентов: интернет-магазины детских товаров, офлайновые магазины детских товаров, магазины товаров для дома, детские учреждения (сады, развивающие центры), возможно - рестораны, общепит (но очень уж они сложные товарищи).
Какие мысли пришли мне:
1. Посмотрел kids-price: 1039 интернет-магазинов детских товаров в каталоге, в карточках магазинов есть имейлы. ОК
2. В Яндекс.Каталоге - 340 магазинов, имейлов нет, только ссылки на сайт.
3. Есть гипотеза, что телефонные справочники (Желтые страницы, БТК) могут иметь такую услугу - продавать базы.
4. Рыть энторнеты в поисках компаний, занимающиеся продажами баз и искать подходящие.
Как говорится "я не настоящий сварщик" поэтому буду рад рекомендациям опытных товарищей.
Также интересует модель работы: вы шлете веером по всей базе (например, 5000 организаций), а потом работаете с теми, кто отликнулся? Или прозваниваете каждый адрес (например, через пару дней после отправки)? Учитывая, что человек может сделать в день звонков 30, то на базу в несколько тысяч адресов потребуется куча времени. Какая тут правильная модель работы? Спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Konstantin Bocharsky
3 декабря / Комментарии

Хотите мой опыт попытки заказать на Маркете?? Взял товар, который "сам бог велел" покупать на Маркете - iPad. Нашел, отсортировал, выбрал. Жму на "добавить в корзину" - "извините, товар закончился". Как так? Ок, беру следующий магазин - "извините, товар закончился".

далее →

3 декабря / Комментарии

Друзья, нужен совет. Из просмотренных решений, под нижеперечисленные запросы больше всего подходит http://www.insales.ru/. Подбираем решение для музея (да-да, музея :)), которое удовлетворит следующие запросы: - печать кассовых чеков (кассовый аппарат + pos терминал + печать чеков tax free).

далее →

3 декабря / Комментарии

Уважаемые! Поделитесь коллективной мудростью, хоть и поднимался этот вопрос, наверное, уже не раз. До последнего мы пытались верстать новые товары сами, но их все больше - мозг уже сводит, пальцы скрючивает, а главное страдают другие, гораздо более важные задачи.

далее →

3 декабря / Комментарии

Tiu.ru Коллеги, как вы считаете, этот маркетплейс есть смысл рассматривать для привлечения трафика? Предполагаю, что аудитория там ниже среднего, но могу ошибаться. Рассматриваем только трафик, так как работать в их системе не хочется. Вроде бы пакетное предложение позволяет.

далее →

2 декабря / Комментарии

Хуже ПЭК бывает? Прошу расценивать данную публикацию, как отчаяние... Накопившихся проблем за полгода сотрудничества более чем. ПЭК - неповоротливая процедурная машина, загоняющая себя в АД. Выбор пал, т.к. самые низкие цены по перевозке груза с большим весом - 20-40 кг.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook