В процессе поиска директора, а также общения, иногда мучительного, иногда замечательного сформировалась картинка ключевых качеств директора. У меня их получилось значительно больше. Конечно, здесь стоит отказаться от перфекционизма при выборе персонала. Иначе, процесс может затянуться надолго. Важнее все-таки как человек в реальных условиях будет работать, добиваться задач, которые перед ним поставлены. Поэтому — 6.
1. Умение делегировать.
Для проверки данного качества хорошо поставить задачу, которая может разбиться на подзадачи, выполнение которых предположительно разными людьми. Просто задайте вопрос
«Как вы это будете делать?»
2. Готовность нести ответственность
Казалось бы сложная вещь. Здесь, очень простой ход для проверки.
Один прямой вопрос » Готовы ли вы нести ответственность?»
Никаких ответов кроме «ДА» не принимаются!!!!!!
3. Ориентация на процесс.
Человеку должно нравиться заниматься построением системы.
4. Самомотивация на результат
Достижение результатов — привычка. Причем, человек понимает — что не всегда результаты получаются.
Важно, не то что у человека масса результатов. Важно, что у него были в деятельности проекты которые у него не получились. Это означает, что он умеет работать с ошибками, прорабатывать их и
двигаться дальше. Хорошо если он гордиться ими, рассказывает о них.
5. Разделять вашу большую цель
Он должен верить в то, что вы хотите. Верить и принимать. если Вы хотите сделать что-то фантастическое — например, увеличить обороты в 10 раз за 10 месяцев. Он должен в это поверить. Просто поверить.
6. Системность
Процессы, которые повторяются, он умеет описывать, регламентировать и встраивать в общую систему.
Работающие процессы он умеет выделять и масштабировать. Он не против индивидуального подхода к сотрудникам. Но это если выстроена система в компании. Индивидуальный подход, по -моему мнению,
не работает, там где нет системы и регламента. Даже если работают всего 2 человека. Индивидуальный подход над системой ( то есть когда система уже готова, проверена и работает) намного эффективнее.
Возможно это не все.
Я бы сказал, что на самом деле 2 вещи важны в директоре.
1. умение создавать и организовывать команды
2. умение ими управлять .

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Kamil Ulumbekov
20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

20 января / Комментарии

Мы так привыкли, что службы доставки в Москве привозят товары быстро и в срок (в основном), что не понимаем, как выглядит картина по стране в целом. Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.ru в России, рассказал, как технологии решат все наболевшие проблемы логистики.

далее →

20 января / Комментарии

Оптимизируем склад. Продаем стеллажи. Отлично подходят для хранения среднегабаритных товаров. Не очень тяжелых. У нас их много, больше 50 метров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook