Коллеги, такой вопрос. Если сайт работает с несколькими партнерками по высокому CPO и дополнительно вешает pop-up/размещает инфу в блоке в футере с плюшкой за подписку на рассылку. Плюшка примерно равна CPO. Если клиент прийдет от партнеров и возьмет плюшку, то по марже можно в минус уйти. Не считать эти заказы партнерам? Договариваться заранее с партнерками о том за каких клиентов платим, а за каких нет? Или мутить какое то тех решение когда сайт трафику с партнерок не показывает плюшки?(но там сложно будет весь трафик поймать)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Gosha Semenov
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook