Все имена изменены, ну почти, имя моей приятельницы я вытерла везде где можгл. Это из переписки: "Заказала телефон в Связном, предоплату сделала, деньги они получили. Жду доставку. А ее нет. звоню узнать , что и как. Ответ - мы направим запрос в курьерскую службу , вам перезвонят через 10 минут.Минут через 20 попытка два. Да-да , запрос, 10 минут. Через еще какое-то время - попытка уже три. Прошу соединить с курьерской службой - не наш фукционал, кто руководитель курьерской службы - не наш функционал, кто руководитель по работе с клиентами - не знаю, мы общаемся с администратором . Ок ,дайте администратора ,плиз. Нет, не наш функционал. Вы издеваетесь ? Нет, что вы , вы можете подъехать к нему на Волгоградку.
У меня после общения с ними появилось стойкое ощущение кидалова .
Говорю - я хочу жалобу накатать млин, **** и без жалобы - это нонсенс, самой аж смешно А это не наш функционал.
Тут епрст я вошла штопором в потолок - либо вы соедините меня с кем-нибудь , чей функционал отвечает за мою доставку , либо напишу жалобу через Роспотребнадзор за нарушение закона о защите прав потребителей, потому что вы обязаны мне предоставить возможность написать жалобу , и потому что в данном случае , получив мои деньги и не доставив товар , вы нарушили договорные обязательства."

(ехидно) И что там было про АКИТ, права и что-то там про защиту потребителей?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Стася Соловей
4 декабря / Комментарии

Объясните мне, кто это придумал, в чем соль и почему даже авторитетные страницы публикуют это? Флешмоб не покидает нас уже не меньше года точно.

далее →

3 декабря / Комментарии

Хотите мой опыт попытки заказать на Маркете?? Взял товар, который "сам бог велел" покупать на Маркете - iPad. Нашел, отсортировал, выбрал. Жму на "добавить в корзину" - "извините, товар закончился". Как так? Ок, беру следующий магазин - "извините, товар закончился".

далее →

3 декабря / Комментарии

Друзья, нужен совет. Из просмотренных решений, под нижеперечисленные запросы больше всего подходит http://www.insales.ru/. Подбираем решение для музея (да-да, музея :)), которое удовлетворит следующие запросы: - печать кассовых чеков (кассовый аппарат + pos терминал + печать чеков tax free).

далее →

3 декабря / Комментарии

Уважаемые! Поделитесь коллективной мудростью, хоть и поднимался этот вопрос, наверное, уже не раз. До последнего мы пытались верстать новые товары сами, но их все больше - мозг уже сводит, пальцы скрючивает, а главное страдают другие, гораздо более важные задачи.

далее →

3 декабря / Комментарии

Tiu.ru Коллеги, как вы считаете, этот маркетплейс есть смысл рассматривать для привлечения трафика? Предполагаю, что аудитория там ниже среднего, но могу ошибаться. Рассматриваем только трафик, так как работать в их системе не хочется. Вроде бы пакетное предложение позволяет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook