Друзья,
В первые пишу в этой группе, так что если что камнями сильно не забрасывайте :)

Восемь месяцев назад мы задумали решить вечную российскую проблему "Дураков и дорог". Решили и стали создавать it систему автоматизации логистики http://citycourier.me

Своей миссией мы считаем создание клиентоориентированной, автоматизированной и высокотехнологичной доставки по городу. Для этого мы создали платформу, которую предлагаем интернет-магазинам.

Она позволяет:

автоматически выкачивать из CMS интернет-магазина всю необходимую информацию для доставки.
автоматически распределяет ее среди курьеров.
формирует маршрутные листы для курьеров.
ведет подробнейшую статистику по каждому курьеру и магазину в целом.
расчитывает нагрузку и автоматически формирует зароботную плату курьеру.
позволяет контролировать курьеров на интерактивной карте города в режиме реального времени.
редактировать маршрутные листы и давать дополнительные задания "на лету".
каждый курьер получает смартфон со специальным Андроид приложением, непосредственно на который он в реальном времени получает заказы.
Благодаря всему этому доставка автоматизируется и ощутимо оптимизируется.

Буду очень рад, если посмотрите и скажете свое мнение о нашей системе. Ссылка систему http://citycourier.me/business/

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Gennadiy Kharaev
21 января / Комментарии

Есть ли какие-то решения для удобного перевода аудио файла в текст? Конкретно нужно это для анализа разговоров клиентов, очень много времени занимает в звуке. Идеально - давать программе пачку записей, на выходе получать текстовые доки. Пусть с искажениями, но что бы суть была ясна.

далее →

21 января / Комментарии

Озон вернулся на маркет по СРА. Кто знает, это с ним какие-то индивидуальные условия заключили или он вернулся только в те категории, где есть СРА?

далее →

20 января / Комментарии

Коллеги, кто-нибудь работает с франшизой СДЭКа?Как ни пытаемся заключить договор напрямую - перекидывают на франшизу - ИП из Ступино..Какие здесь кроются подвохи?

далее →

20 января / Комментарии

Добрый день, коллеги! Какими онлайн сервисами для ведения складского учета пользуетесь? Что нравится? #моедело не предлагать!

далее →

20 января / Комментарии

Есть ли здесь клиенты Боксберри? Как вы относитесь к тому, что информирование клиентов о доставке заказа на пункт теперь принудительно делается через Viber, если он у человека установлен и используется? Как вы теперь с клиентом разговариваете при подтверждении заказа?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook