Скажите, как вы поступаете, когда клиенты просят обменять или хотят вернуть товар надлежащего качества, который согласно закону о ЗПП входит в перечень товаров, возврату и обмену не подлежащих? Идете навстречу клиенту или не меняете и не возвращаете? Вопрос продиктован следующей ситуацией. Мы продаем детскую посуду, а посуда, как товар, контактирующий с пищевыми продуктами, возврату и обмену не подлежит. Уже нет никаких сил рассказывать про это потребителям. Про то, что трусы и лекарства не подлежат обмену, они знают, про то, что с посудой то же самое - не знают, знать не хотят и вообще не верят. Даже то, что при созвоне с клиентом, его предупреждают, чтоб все проверял и если что не так, не принимал заказ, ибо возврату и обмену не подлежит, не помогает. Потом начинается - а вот няня принимала, я на работе была, пришла домой - не понравилось. Ну и все в таком духе. До сих пор шли людям навстречу. Но ведь получается, что мы сами нарушаем закон в таком случае? Ведь этот товар потом будет продан другому покупателю. А это же посуда, тем более детская. Ну вдруг предыдущий покупатель заразил эту посуду спорами сибирской язвы:) Я утрирую, конечно, но тем не менее. Как поступаете и что думаете?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Елена Локтионова
5 декабря / Комментарии

Коллеги, читал тут интересное обсуждение по price.ru (https://www.facebook.com/groups/imdisput/permalink/917531094962157/), а что касается других агрегаторов? Товары mail.ru, пульс цен, близко и так далее, с ними что? Живы? Кто-нибудь пользуется (-овался).

далее →

5 декабря / Комментарии

Немного юмора перед началом рабочей недели.)

далее →

4 декабря / Комментарии

Объясните мне, кто это придумал, в чем соль и почему даже авторитетные страницы публикуют это? Флешмоб не покидает нас уже не меньше года точно.

далее →

3 декабря / Комментарии

Хотите мой опыт попытки заказать на Маркете?? Взял товар, который "сам бог велел" покупать на Маркете - iPad. Нашел, отсортировал, выбрал. Жму на "добавить в корзину" - "извините, товар закончился". Как так? Ок, беру следующий магазин - "извините, товар закончился".

далее →

3 декабря / Комментарии

Друзья, нужен совет. Из просмотренных решений, под нижеперечисленные запросы больше всего подходит http://www.insales.ru/. Подбираем решение для музея (да-да, музея :)), которое удовлетворит следующие запросы: - печать кассовых чеков (кассовый аппарат + pos терминал + печать чеков tax free).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook