;-) А мне вот интересно, а вы, коллеги, жалуетесь свои клиентам, когда чего-то не смогли сделать-выполнить? Ну на судьбу, плохого менеджера, неумного директора, захромавшую лошадь, что не рассчитали, что не так подумали и не туда посмотрели? Мне иногда приходится получать ворох такого рода объяснений-оправданий от поставщиков чего угодно - услуг, товаров, работ. Вот знаете, я не понимаю, а для чего вываливается на уши клиенту весь этот ворох? Собственно когда речь идет о секторе B2B меня интересует очень немного вещей - можете сделать да или нет, сроки, цена. После подписания договора все эти объяснения-жалобы вызывают единственное чувство - раздражение и приводят к смене субконтрактора. Вопрос - а какие цели преследуют жалующиеся на обстоятельства, директора и персонал?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Стася Соловей
24 января / Комментарии

Хорошая статья о важном.

далее →

24 января / Комментарии

Заезженная тема про #ЯСоветник. Тут меня убеждают, что он теперь "работает на уровне браузера" (что бы это ни значило) и скрипт СтопСоветника не работает. У меня этот ЯБраузер вообще не запускается. Может кто-нибудь проверить/подтвердить/опровергнуть? :)

далее →

24 января / Комментарии

Снова про партнёрские сети и фрод.

далее →

23 января / Комментарии

Ищем e-commerce специалистов. Есть проект 1800 точек оффлайн продаж в Москве и в Питере, но не развиты онлайн-продажи. Собираем команду для организации e-commerce. Основная задача - это организовать онлайн-продажи (в том числе бизнес-процессы) начиная от переделки сайта (точнее разработки нового), рекламы, аналитики и до организации доставки до конечного потребителя.

далее →

23 января / Комментарии

Кому Ашманов и партнеры настраивали контекст? Что скажете про опыт сотрудничества с ними? Только честно. Спасибо заранее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook