Коллеги, вроде тут уже поднимали тему недавнего факапа Озона, но не могу ее найти. Если я правильно понял, то были выложены промо-коды, дающие скидку, 50% на заказ до 3 000 рублей. Они предназначались людям, которые уже приняли участие в какой-то акции, но оказались неуникальными, и ими мог воспользоваться любой желающий. В результате приличное количество покупателей, так и сделали.

Поняв свою ошибку, Озон аннулировал эти заказы, изменил условия акции и т.д. Что вызвало много негодавания у покупателей.

Сегодня госпожа Гавэ опубликовала официальный ответ (https://www.facebook.com/ozon.ru/posts/10151346215704767). На мой взгляд, он весьма спорный, но все же лучше, чем ничего.

Как вы оцениваете действия Озона?

Бывали ли у вас такие случаи? И как вы поступали с ними?

Внешняя ссылка: facebook.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Yuri Bryzgalov
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook